Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

14 ноября в 16:35

Госдума приняла закон о приоритетном приеме в школы детей из одной семьи

Учительская газета
Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство, которые дают детям право преимущественного приема в те школы и детсады, куда уже ходят их братья и сестры.

​Изменения вносятся в Семейный кодекс и закон "Об образовании в Российской Федерации". К второму чтению, которое состоялось накануне, в законопроект внесли изменения: если изначально речь шла о приеме в школу, то затем действие документа расширили и на детские сады.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, закон направлен на поддержку семей с детьми. Он указывал, что ранее некоторые субъекты РФ пытались решить эту проблему на уровне регионального законодательства. 

"Однако практика показала, что только установление такого порядка федеральным законом может оградить региональные и муниципальные власти, а также администрации школ от возможных формальных претензий", — пояснил спикер Госдумы.

Как отмечают авторы инициативы, если в семье дети учатся в разных школах, доставить их к началу занятий в разные учебные учреждения, зачастую находящиеся далеко друг от друга, представляется довольно затруднительным, а иногда и вовсе невозможным, в том числе с учетом начала рабочего времени родителей.

По информации duma.gov.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.