Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

14 ноября в 10:38

Москвичам предлагают определить, нужны ли городу "Школы старшеклассников"

Учительская газета
С столичном проекте "Активный гражданин" открылось голосование, посвященное созданию образовательной среды "Школы старшеклассников". В таких школах ученики занимаются исследованиями и готовятся к поступлению в вузы.

​Первые "Школы старшеклассников" уже открыты на базе трех корпусов столичных общеобразовательных организаций. Как рассказали в пресс-службе Правительства Москвы, учебный процесс в них организован по вузовскому типу. Участники в больших и малых группах посещают лекции, семинары и практикумы. Кроме того, в "Школах старшеклассников" есть несколько направлений предпрофессионального образования, среди которых медицинские, инженерные, академические и ИТ-классы. 

Опрос "Активного гражданина" состоит из трех пунктов. В первом необходимо ответить на вопрос, помогут ли "Школы старшеклассников" успешнее подготовиться к учебе в университетах московским выпускникам. Во втором требуется указать, с какого класса необходимо начинать обучение в "Школе для старшеклассников" (с 8-го, 9-го, 10-го или 11-го класса). Также можно выбрать варианты ответов "Затрудняюсь ответить" или "Это должны решать специалисты". В ответе на последний вопрос участники расскажут, есть ли в их семьях старшеклассники или студенты.

По информации mos.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.