Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 ноября в 18:34

В Москве назвали лучшие здоровьесберегающие школы России

Учительская газета
Презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья" состоялись в Москве 8 ноября. На церемонии назвали лучшие здоровьесберегающие школы и занятия по этой теме.

​Всероссийский конкурс "Школа – территория здоровья" ежегодно проводится по инициативе Минпросвещения России. Состязание направлено на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам в области сохранения здоровья учеников с ОВЗ и инвалидностью.

В этом году конкурс проводился по трём номинациям: "Лучшая здоровьесберегающая школа", "Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий" и "Лучший конспект тематического занятия".

Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.

Первое место в номинации "Лучшая здоровьесберегающая школа" заняла Шуйская коррекционная школа-интернат (Ивановская область). На втором месте – Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение" (Ростовская область"), на третьем – школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся города Троицка Челябинской области.

Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий принадлежит И.В. Лукичевой и С.А. Родькиной, педагогам школы Медвежьи Озёра (Московская область). Второе место в этой номинации заняла Д.В. Макарова из Яснозоренской общеобразовательной школы (Белгородская область), третье – Д.М. Атабаева, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ села Старый Буян (Самарская область).

В номинации "Лучший конспект тематического занятия" победу одержала И.Ю. Лапушева, педагог Кемеровского областного центра образования (Кемеровская область). На втором месте оказались С.С. Кох и И.Ю. Черткова из школы № 15 для обучающихся с ОВЗ (Пермский край), на третьем – А.П. Кислова, представитель Ревдинской школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы (Свердловская область).

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.