Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

28 октября 2019 года в 11:52

МГУ вошел в топ-100 мирового репутационного рейтинга вузов

Учительская газета
Агентство Round University Ranking представило новый мировой рейтинг вузов, основанный на репутации университетов в области преподавания и в области исследований. В перечень вошли и российские вузы, лучшая позиция среди которых – у Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

​По сравнению с прошлым годом МГУ поднялся на пять позиций, заняв 45-е место, и стал лучшим из отечественных вузов в репутационном рейтинге RUR, сообщает РИА Новости.

Вторым российским вузом стал Московский физико-технический институт, занявший 109-ю строчку мирового первенства. На третьем месте расположился Санкт-Петербургский государственный университет, занявший 118 место в мире. Также в ТОП-10 вузов России вошли Новосибирский государственный университет (139 место), Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (202), Томский государственный университет (236), Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (262), Санкт-петербургский политехнический университет Петра Великого (323), Казанский федеральный университет (354), Томский политехнический университет (355).

По мнению экспертов рейтингового агентства RUR, положительная динамика российских вузов связана с двумя факторами — с эффектом программы повышения конкурентоспособности ("Проект 5-100"), который выходит далеко за пределы 21 вуза-участника проекта, а также с тем, что университеты России в последние 5-7 лет начали активно работать над ростом узнаваемости своего бренда: увеличилось число проводимых на территории университетов международных мероприятий, количество выступлений преподавателей и студентов на международных конференциях, повысилась доля иностранных студентов и преподавателей.

Мировой ТОП-3 составили Гарвардский университет, занявший первое место, Массачусетский технологический институт, расположившийся на второй строчке, и Кембриджский и Стэнфордский университеты, разделившие третью позицию.

По информации ria.ru

Фото сайта msu.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.