Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

28 октября 2019 года в 10:00

​В проекте "5-100" планируют изменить порядок отбора вузов и предоставления средств

Учительская газета
Порядка 60 российских университетов могут принять участие в конкурсном отборе в проект "5-100". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минобрнауки России Михаила Котюкова. Об увеличении финансирования проекта заявила вице-премьер Татьяна Голикова. Заявления прозвучали по итогам заседания Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов.

"Есть принципиальное решение, что масштаб программы глобальной конкурентоспособности российских вузов будет расширен с 2021 года, мы планируем рассмотреть заявки университетов и отобрать не менее 30 участников. Рассчитываем, что в конкурсном отборе смогут принять участие порядка 50-60 университетов, они должны представлять различные регионы, нам необходимо охватить все федеральные округа", - сообщил Михаил Котюков.

Как отметил министр, также планируется изменить порядок отбора вузов и порядок предоставления средств федерального бюджета.

Финансирование проекта "5-100", который направлен на повышение качества и престижа высшего образования в России, планируется увеличить на 5 млрд рублей в 2021 году. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова по итогам заседания Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов.

"У нас планируется увеличение бюджета. Помимо того, что у нас сейчас предусмотрено увеличение средств в 2021 году на 1 млрд рублей, мы планируем, что все-таки минимум на 5 млрд по сравнению с сегодняшним днем эти объемы увеличим в 2021 году", - сказала Татьяна Голикова, уточнив, что сегодня на финансирование проекта в бюджете заложено порядка 10 млрд рублей.

Ранее председатель правительства Дмитрий Медведев провел совещание с членами Совета, на котором сообщил, что число университетов, участвующих в проекте, будет расширено с 21 до 30.  

По информации ТАСС
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.