Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

23 октября 2019 года в 17:55

Стартовал финал конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"

Учительская газета
Конкурсные испытания очной части VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" стартовали в Москве 23 октября. В финале принимают участие 40 образовательных организаций из 31 региона страны.

Конкурс проводится Министерством просвещения Рф для повышения активности школ в развитии инклюзивного образования и распространения опыта.

"Вам очень важно сегодня продемонстрировать все свои наработки, практические идеи, очень ярко и эффективно показать ту модель, которая работает в вашем детском саду или школе", – обратилась к участникам директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Ирина Терёхина.

По ее словам, первоочередной задачей министерства в сфере инклюзивного образования является повышение квалификации педагогов, так как именно от их компетенций, мастерства, увлечённости процессом зависит эффективность обучения.

Торжественное закрытие конкурса состоится 24 октября. Победителей определят в двух номинациях: "Лучшая инклюзивная школа" и "Лучший инклюзивный детский сад". Лидеров состязания наградит министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Использованы информация и фото сайта edu.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.