Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

23 октября в 17:55

Стартовал финал конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"

Учительская газета
Конкурсные испытания очной части VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" стартовали в Москве 23 октября. В финале принимают участие 40 образовательных организаций из 31 региона страны.

Конкурс проводится Министерством просвещения Рф для повышения активности школ в развитии инклюзивного образования и распространения опыта.

"Вам очень важно сегодня продемонстрировать все свои наработки, практические идеи, очень ярко и эффективно показать ту модель, которая работает в вашем детском саду или школе", – обратилась к участникам директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Ирина Терёхина.

По ее словам, первоочередной задачей министерства в сфере инклюзивного образования является повышение квалификации педагогов, так как именно от их компетенций, мастерства, увлечённости процессом зависит эффективность обучения.

Торжественное закрытие конкурса состоится 24 октября. Победителей определят в двух номинациях: "Лучшая инклюзивная школа" и "Лучший инклюзивный детский сад". Лидеров состязания наградит министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Использованы информация и фото сайта edu.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.