Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помогает ли школьный психолог в вашей школе разрешать конфликты?

Результаты

Текущий номер

Инженер детских душ

Великое счастье - получать удовольствие от своей работы

номер 06, от 11 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

17 октября 2019 года в 08:25

Анна Кузнецова призвала обратить внимание на качество подбора персонала в коррекционные школы

Учительская газета
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова назвала ужасающей ситуацию в московской коррекционной школе, где педагог била детей, и считает необходимым обратить внимание на требования, предъявляемые при подборе работников в такие учебные заведения.
"Ужасающая ситуация, особенно учитывая тот факт, что в этой школе обучаются дети с особенностями развития. Порой они не могут ни ответить, ни пожаловаться на плохое отношение к себе", - отметила Анна Кузнецова, слова которой приводит в среду ее пресс-служба.

Омбудсмен напомнила, что по данному факту проводится проверка, работают уполномоченные органы, с детьми занимаются психологи. "Но, безусловно, это не решение проблемы - дети уже пострадали, им нанесена травма, которую ребятам не так просто будет забыть", - сказала она.

В этой связи уполномоченный по правам ребенка обратила внимание на качество подбора персонала в такие учебные заведения. "Мы за то, чтобы коррекционные школы развивались, но, конечно, для таких организаций одним из самых важных должен оставаться вопрос качества подбора специалистов", - констатировала она.

Анна Кузнецова считает, что только на этом этапе можно предотвратить подобные происшествия, а не разбираться с их последствиями, когда "ситуация уже вышла из-под контроля".

Ранее "Учительская газета" сообщала, что Московская полиция возбудила уголовное дело в отношении педагога коррекционной школы, которая жестоко обращалась с учеником. Об этом журналистам рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По информации ТАСС

Фото informatio.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.