Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

17 октября 2019 года в 08:25

Анна Кузнецова призвала обратить внимание на качество подбора персонала в коррекционные школы

Учительская газета
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова назвала ужасающей ситуацию в московской коррекционной школе, где педагог била детей, и считает необходимым обратить внимание на требования, предъявляемые при подборе работников в такие учебные заведения.
"Ужасающая ситуация, особенно учитывая тот факт, что в этой школе обучаются дети с особенностями развития. Порой они не могут ни ответить, ни пожаловаться на плохое отношение к себе", - отметила Анна Кузнецова, слова которой приводит в среду ее пресс-служба.

Омбудсмен напомнила, что по данному факту проводится проверка, работают уполномоченные органы, с детьми занимаются психологи. "Но, безусловно, это не решение проблемы - дети уже пострадали, им нанесена травма, которую ребятам не так просто будет забыть", - сказала она.

В этой связи уполномоченный по правам ребенка обратила внимание на качество подбора персонала в такие учебные заведения. "Мы за то, чтобы коррекционные школы развивались, но, конечно, для таких организаций одним из самых важных должен оставаться вопрос качества подбора специалистов", - констатировала она.

Анна Кузнецова считает, что только на этом этапе можно предотвратить подобные происшествия, а не разбираться с их последствиями, когда "ситуация уже вышла из-под контроля".

Ранее "Учительская газета" сообщала, что Московская полиция возбудила уголовное дело в отношении педагога коррекционной школы, которая жестоко обращалась с учеником. Об этом журналистам рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По информации ТАСС

Фото informatio.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.