Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

16 октября в 12:42

Ректор МГИМО назвал неразумным введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку

Учительская газета
Ректор МГИМО Анатолий Торкунов рассказал, как относится к появлению обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Он отметил, что вводить такой экзамен неразумно, пока преподавание предмета в школе не будет обеспечено на должном уровне.

"В некоторых школах и преподавателей толком нет. В больших классах занимаются в группах по 30-35 человек. В такой группе хорошо подготовить каждого просто невозможно", – подчеркнул Анатолий Торкунов в ходе интервью РИА Новости.

По мнению ректора МГИМО, эффективнее проходит подготовка в частных или специализированных школах – там, где есть возможность учиться в маленьких группах по специальным программам.

"По этой причине, пока не будет обеспечен должный уровень школьного преподавания, вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку было бы просто неразумно", – заявил руководитель.

Напомним, обязательный ЕГЭ по иностранному языку планируют ввести в 2022 году. Принятие такого решения вызвало дискуссию в педагогическом и родительском сообществах. Так, недавно Национальный родительский комитет направил обращение министру просвещения РФ Ольге Васильевой с призывом отказаться от введения обязательных ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку. В министерстве не согласились с этим мнением. 

Анатолий Торкунов также является автором методического комплекта по отечественной истории. На вопрос, стоит ли ввести обязательный экзамен по истории, он ответил, что это может стать одним из способов мотивировать школьников. Зачастую, выпускники, которые не готовятся к ЕГЭ по истории, знают этот предмет не очень хорошо. По мнению ректора, для принятия правильного решения необходимо посоветоваться с педагогической общественностью, с учителями истории в школах и с родителями.

"Мне кажется, что нам важнее пробудить интерес наших школьников к истории через фильмы, телепрограммы, интернет-ресурсы, исторические игры", – обратил внимание ректор МГИМО.

Читайте также:

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку: за и против http://www.ug.ru/archive/80845

По информации ria.ru
Фото сайта mgimo.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.