Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

15 октября в 20:35

Брянские спасатели провели практическое занятие для учителей ОБЖ

Ольга Приваленко
Практическое занятие для преподавателей ОБЖ прошло 14 октября на базе спасательного отряда Брянска в рамках курсов повышения квалификации педагогов. Учителя школ области узнали, как проводятся спасательные операции и попробовали самостоятельно выполнить некоторые действия.

​Поисково-спасательный отряд Брянска создан в 2002 году. Как рассказал начальник отряда Леонид Будников, в нем трудится всего 15 человек. Ежедневно в городе заступает на дежурство смена из пяти спасателей. Их работа опасна, трудна и... малооплачиваема. Многие специалисты из-за невысоких зарплат переезжают в столицу.

Практическое занятие провел спасатель первого класса Александр Шныриков. Он познакомил учителей с тем, как проходят спасательные операции, какое снаряжение используется в тех или иных случаях, и помог каждому участнику попробовать самостоятельно выполнить экстренные действия. В частности, учителя узнали, как с помощью веревки снимать пострадавшего с высоты и как профессионально завязать узел для крепления за конструкцию.  

– Курсы дали нам именно практическую основу для теоретических занятий, потому что без практики ОБЖ – это только разговоры, – убежден учитель гимназии поселка Навля Борис Сидоров. –  За время практического занятия мы получили хороший опыт и по возможности обо всем расскажем детям. Не секрет, что у нас нет такого оборудования, но вязку узлов, применение костюма и средств индивидуальной защиты органов дыхания мы свободно можем практиковать на уроках.

По мнению учителя ОБЖ школы № 40 Брянска Юрия Сорочкина, для того, чтобы оперативно помочь человеку в трудной ситуации, определенными практическими навыками должен владеть каждый. Тем более, если это учитель, который ежедневно проводит с детьми много времени. Иначе до прибытия профессиональных спасателей  может просто не хватить времени.

В заключении занятия Александр Шныриков порекомендовал педагогам больше изучать правила поведения в техногенной, социальной и природной сферах и требовать от учеников знания и выполнения правил безопасности при чрезвычайных ситуациях. 

Брянск
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.