Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

15 октября в 08:15

​Студентов и аспирантов приглашают к участию в конкурсе "Магистры русского языка"

Учительская газета
Магистранты и аспиранты российских вузов смогут принять участие в конкурсе "Магистры русского языка", организаторами которого выступают Россотрудничество и Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, сообщает пресс-служба Россотрудничества.

К участию в конкурсе, который в этом году проходит во второй раз, приглашаются магистранты и аспиранты, обучающиеся по направлениям "филология" и "педагогика" по программе "русский язык как иностранный" (РКИ).

Победители конкурса получат возможность пройти практику в зарубежных центрах науки и культуры Россотрудничества и партнерских образовательных организациях в качестве стажеров-преподавателей русского языка как иностранного.

Победитель конкурса 2018 года Павел Щербаков, который прошел стажировку в Армении считает, что "конкурс – это возможность самому лучше понять, что преподаешь".

"Речь идет об иностранцах, для которых русская речь, русская культура – нечто чужое. Это шанс другими глазами посмотреть на то, что считал родным и вполне известным. Для меня все это связано с диалогом культур – темой моей дипломной работы", - рассказал он.

Конкурс пройдет в дистанционном формате в два этапа. На первом этапе жюри будет оценивать портфолио участников, которое им потребуется разместить до 20 октября 2019 года на портале "Образование на русском".

На втором этапе, с 25 октября по 10 ноября, финалистам предстоит выполнить конкурсные задания по русскому языку и методике преподавания РКИ. Им, в том числе, нужно будет записать видеоролик с фрагментом занятия по РКИ продолжительностью не более 15 минут.
Лучших участников определит жюри конкурса в составе экспертов ведущих российских вузов.

Победители получат рекомендацию для прохождения практики за рубежом на базе представительств Россотрудничества или образовательных организаций-партнеров. Планируется, что молодые специалисты отправятся в Армению, Болгарию, Вьетнам, Индию, Киргизию, Монголию, Непал, Словакию, Финляндию.

По информации РИА "Новости"
Фото studorg.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.