Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 октября в 17:13

В ХМАО учитель спасла тонущего ребенка

Учительская газета
В городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа учитель русского языка и литературы школы №31 Елена Ступицкая спасла тонущего в озере пятиклассника.

​Происшествие случилось на базе отдыха "Кедр". Ребенок оказался в холодной воде случайно, когда побежал доставать из озера попавший туда мяч, сообщает информагентство URA.RU. Войдя в воду, школьник не заметил, что резко изменилась глубина, и пошел ко дну. Услышав крики мальчика Елена Ступицкая бросилась на помощь. 

"Ребенок уже наглотался воды и перестал бороться. Это было действительно страшно. Счет шел на секунды, очень страшно было за ребенка", — цитирует информагентство педагога. 

Елена Ступицкая добавила, что хоть она и оказалась возле ребенка первой, но в спасении участвовало несколько взрослых.

Заместитель главы Нижневартовска по социальной и молодежной политике Надежда Волчанина заявила, что поступок педагога заслуживает не просто слов благодарности, но и награды. Елена Ступицкая будет номинирована на главную награду города — "Гордость Нижневартовска". В региональном управлении МЧС, в свою очередь, отметили, что учитель также достойна медали "За спасение погибающих на водах".

По информации ura.news
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.