Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

11 октября 2019 года в 08:06

​Счетная палата заявила о невозможности внедрить интернет во всех школах России

Учительская газета
В Счетной палате РФ заявили, что пока нет возможности для внедрения интернета во всех российских школах, сообщает ТАСС. Об этом на заседании комитета Госдумы по образованию и науке заявила директор департамента аудита социальной сферы и науки Счетной палаты (СП) РФ Светлана Меркушина.
 
По ее словам на данный момент не все школы имеют достаточную инфраструктуру, а без нее обеспечение учебных учреждений интернетом невозможно.

"Что касается подключения всех образовательных организаций к сети интернет: на данный момент эта мера недостаточна. Не обеспечить внедрение современных технологий обучения, если в организациях отсутствует инфраструктура, которая позволит дальше функционировать этой сети <…> На создание инфраструктуры средств из федерального бюджета не предусмотрено", - сообщила Светлана Меркушина, напомнив, что мероприятия по подключению всех школ к интернету реализует Минкомсвязь.  

Светлана Меркушина отметила, что для создания недостающей инфраструктуры требуется 77 млрд рублей, таких средств не предусмотрено в проекте федерального бюджета РФ на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

Согласно национальному проекту “Образование”, к 2019 году интернетом должны быть обеспечены 65% школ, к 2021 – 75%, а окончательно внедрить интернет во всех учебных заведениях в стране по плану должны к концу 2024 года.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.