Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

10 октября 2019 года в 07:53

В дагестанском медуниверситете планируют создать факультет биофизики и биохимии

Учительская газета
Открытие факультета медицинской биофизики и биохимии планируется в Дагестанском государственном медицинском университете (ДГМУ), сообщает ТАСС со ссылкой на ректора вуза Сулеймана Маммаева.

"У нас есть идея открытия факультета по медицинской биофизике и медицинской биохимии. Мы сейчас эти вопросы активно обсуждаем. Мы понимаем то, что эти специалисты со временем могут быть востребованными в практическом здравоохранении. Работаем над этим", - сказал Сулейман Маммаев.

Ректор вуза отметил, что в настоящее время в университете занимаются подбором соответствующих кадров. Он не исключил, что это могут быть специалисты из других высших учебных заведений. "Необходимо встретиться с представителями других вузов, может, привлечем их в рамках взаимодействия между вузами", - отметил он.

Ректор медуниверситета также рассказал, что в прошлом году был открыт курс информационных технологий в медицине на кафедре биофизики, информатики и медаппаратуры, а также основана кафедра медицинской симуляции и учебной практики. "На кафедре биофизики был открыт курс информационных технологий. А кафедру медицинской симуляции и учебной практики мы оснастили мощными компьютерами, электронно-образовательной средой", - сказал Сулейман Маммаев .

Дагестанский государственный медицинский университет был основан в 1932 году как Дагестанский медицинский институт. На сегодняшний день ДГМУ - крупный учебный, научный и лечебный центр, в структуру которого входят пять факультетов, база для фундаментальных и параклинических дисциплин, широкая сеть клинических баз всех профилей (более 55), 76 кафедр, возглавляемых докторами наук, профессорами, НИИ экологической медицины, симуляционно-аккредитационный центр, консультативно-диагностическая поликлиника, медицинский колледж, научная медицинская библиотека, спортивный комплекс и издательско-полиграфический центр.

По информации ТАСС
Фото vuzopedia.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.