Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

9 октября 2019 года в 21:42

​В Самаре состоялся первый выпуск специалистов по управлению беспилотными летательными аппаратами

Учительская газета
В Самарском университете начали готовить операторов гражданских дронов. Первыми студентами стали сотрудники департамента охоты и рыболовства Самарской области и Госжилинспекции. На обучение отведено 36 часов - недельный интенсив. За это время слушатели учатся пилотировать беспилотники с максимальной массой до 30 килограммов.

Будущие операторы дронов практикуются на учебном аэродроме Самарского университета в поселке Смышляевка, где получают навыки пилотирования. Отдельным блоком преподаются правовые основы работы дронов. Будущие операторы изучают различные юридические аспекты использования квадрокоптеров в общем воздушном пространстве, организации полетов, тонкостях сертификации. Напомним, что вступили в силу новые правила в отношении беспилотников весом от 250 граммов до 30 килограммов. Введена обязательная регистрация таких аппаратов. Теперь каждый владелец дрона обязан поставить его на учет и получить регистрационный номер.

Все, кто проходит обучение в вузе, получают навыки по работе с отснятым видеоматериалом: учатся редактированию фотографий, созданию цифровой и 3D-моделей местности, осваивают азы работы в видеоредакторах для создания роликов и фильмов на основе видеоматериалов, полученных в результате полета.

Первую в Самарской области программу дополнительного образования "Основы управления беспилотными летательными аппаратами типа квадрокоптер с максимальной взлетной массой 30 кг и менее" запустил Центр беспилотных систем Самарского университета совместно с Институтом дополнительного профессионального образования. Программа проводится для слушателей с техническим или средним техническим образованием в рамках повышения квалификации.

Центр беспилотных систем (ЦБС) - научно-производственное подразделение в составе института авиационной техники Самарского университета. Здесь накоплен большой опыт по конструированию БПЛА разного типа, применению беспилотников для решения практических задач, в частности, экологического, промышленного мониторинга, по обучению операторов, проведение аэрофотосъемки и анализу, полученной информации. Компетенции Центра беспилотных систем были отмечены как перспективные в области мониторинга нефтепроводов на территории Арктики.

По информации и фото ssau.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.