Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

7 октября в 20:36

​Глава Минобрнауки встретился со студентами в рамках "Российской энергетической недели"

Учительская газета
Подготовить специалистов с необходимыми навыками и компетенции по инженерным специальностям не получится только с помощью дистанционного образования, однако, онлайн-программы могут стать дополнением к основному курсу. Такое мнение высказал министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков в ходе встречи с молодежью в рамках "Российской энергетической недели".

"Для инженерных специальностей только дистанционного обучения вряд ли достаточно, чтобы освоить все необходимые знания и компетенции. Но и отрицать совсем это невозможно. Дистанционные технологии должны быть встроены в образовательные программы, чтобы вне зависимости от того, в каком университете и городе вы учитесь, могли иметь возможность познакомиться с учебными материалами ведущих российских и международных образовательных организаций", - цитирует Михаила Котюкова ТАСС.

По его словам, сегодня именно университет, имея необходимые академические свободы, собирает образовательные программы и в этой образовательной программе учитывает самые лучшие практики.

"Я уверен, что место для развития дистанционных форм, онлайн составляющей в подготовке в том числе инженеров может быть очень серьезным, но только его одного вряд ли может быть достаточно", - пояснил министр.

Он считает, что задача, которую нужно решить в плане подготовки специалистов, - практическая составляющая, практикоориентррованные образовательные программы, чтобы студенты как можно раньше знакомились с будущим работодателем, чтобы студенты в процессе обучения могли приобретать необходимые профессиональные навыки.

"Успешность образования будет определять сочетание базовых фундаментальных знаний, софт скиллс, то есть умением пользоваться знаниями для решения практических задач. И непосредственной практической подготовкой на базе тех компаний, которые являются ключевыми партнерами и будущими работодателями", - добавил Михаил Котюков.

По информации ТАСС
Фото www.minobrnauki.gov.ru



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.