Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

6 октября 2019 года в 12:15

​ВЦИОМ исследовал отношение россиян к благотворительной акции "Дети вместо цветов"

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, почему россияне дарят цветы школьным учителям и готовы ли отказаться от этой традиции в пользу благотворительности. Опрос приурочили ко Дню учителя.

Большинство россиян считают, что цветы для учителей – это знак уважения и внимания, а также же повышает статус учителей и является красивым подарком (75%). Этого мнения придерживаются молодые люди 18-24 лет (81%) и россияне со средним уровнем достатка (77%).

Каждый пятый напротив считает, что цветы не нужны учителям, от них нет никакой пользы, а учителям неудобно отказываться от такого подарка (22%). Эта позиция распространена среди людей в возрасте 25-34 лет (27%).

У половины наших соотечественников от 18 лет и старше есть дети или внуки школьного возраста (50%) и треть из них делали в этом году подарки учителям за счет собственных средств (32%). Чаще всего россияне дарят цветы (21%), преимущественно женщины (25%) и молодые люди 25-34 лет (35%). Не делали подарки школьным учителям своих детей и внуков люди 45-59 лет (62%), старше 60 (69%), а также жители сел (66%) и малых городов с населением до 100 тыс. (62%).

Несколько лет в России существует акция "Дети вместо цветов", в рамках которой предлагается не дарить школьным учителям 1 сентября букет от каждого ученика, а дарить один букет от класса или по одному цветку от ученика, а остальные деньги перечислять в благотворительный фонд помощи больным детям.

Положительно эту инициативу воспринимает большинство россиян (79%), чаще – молодые 18-24-летние граждане (87%) и граждане, высоко оценивающие свое материальное положение (86%).

Основная причина положительного отношения к акции "Дети вместо цветов" - помощь нуждающимся и спасение жизни детей (50%). Помимо этого, значительным мотивом является мнение о том, что одного букета от класса в подарок учителям достаточно и остальное нужно передать в фонд (15%), также россияне считают, что подобная благотворительность – хорошее дело (13%).

Каждый десятый респондент (9%) отрицательно отнесся к инициативе дарить учителям один букет от класса, а сэкономленные средства переводить в фонд спасения больных детей. Распространенными причинами подобного отношения стали: мнение, что об этом должно заботиться государство (33%); дарение цветов – праздничная традиция для детей (24%); опасение отдавать деньги в фонды, неуверенность, что деньги пойдут на благое дело (16%).

Читайте также:

Юрий Лукин: Не хотите – не дарите! http://www.ug.ru/insight/704

По инфомации wciom.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.