Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

6 октября 2019 года в 12:15

​ВЦИОМ исследовал отношение россиян к благотворительной акции "Дети вместо цветов"

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, почему россияне дарят цветы школьным учителям и готовы ли отказаться от этой традиции в пользу благотворительности. Опрос приурочили ко Дню учителя.

Большинство россиян считают, что цветы для учителей – это знак уважения и внимания, а также же повышает статус учителей и является красивым подарком (75%). Этого мнения придерживаются молодые люди 18-24 лет (81%) и россияне со средним уровнем достатка (77%).

Каждый пятый напротив считает, что цветы не нужны учителям, от них нет никакой пользы, а учителям неудобно отказываться от такого подарка (22%). Эта позиция распространена среди людей в возрасте 25-34 лет (27%).

У половины наших соотечественников от 18 лет и старше есть дети или внуки школьного возраста (50%) и треть из них делали в этом году подарки учителям за счет собственных средств (32%). Чаще всего россияне дарят цветы (21%), преимущественно женщины (25%) и молодые люди 25-34 лет (35%). Не делали подарки школьным учителям своих детей и внуков люди 45-59 лет (62%), старше 60 (69%), а также жители сел (66%) и малых городов с населением до 100 тыс. (62%).

Несколько лет в России существует акция "Дети вместо цветов", в рамках которой предлагается не дарить школьным учителям 1 сентября букет от каждого ученика, а дарить один букет от класса или по одному цветку от ученика, а остальные деньги перечислять в благотворительный фонд помощи больным детям.

Положительно эту инициативу воспринимает большинство россиян (79%), чаще – молодые 18-24-летние граждане (87%) и граждане, высоко оценивающие свое материальное положение (86%).

Основная причина положительного отношения к акции "Дети вместо цветов" - помощь нуждающимся и спасение жизни детей (50%). Помимо этого, значительным мотивом является мнение о том, что одного букета от класса в подарок учителям достаточно и остальное нужно передать в фонд (15%), также россияне считают, что подобная благотворительность – хорошее дело (13%).

Каждый десятый респондент (9%) отрицательно отнесся к инициативе дарить учителям один букет от класса, а сэкономленные средства переводить в фонд спасения больных детей. Распространенными причинами подобного отношения стали: мнение, что об этом должно заботиться государство (33%); дарение цветов – праздничная традиция для детей (24%); опасение отдавать деньги в фонды, неуверенность, что деньги пойдут на благое дело (16%).

Читайте также:

Юрий Лукин: Не хотите – не дарите! http://www.ug.ru/insight/704

По инфомации wciom.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.