Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

2 октября 2019 года в 13:18

Глобальная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch-2019 проходит в Москве

Учительская газета
В Москве проходит шестая глобальная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch-2019. 1 и 2 октября участники конференции принимают участие в сессиях, панельных дискуссиях, мастер-классах и презентациях, посвященных вопросам трансформации дошкольного, школьного, высшего образования и корпоративного образования.

​EdCrunch проходит уже в шестой раз. На площадке конференции собираются и обмениваются опытом разработчики образовательных сервисов и приложений, преподаватели, методисты, управленцы в образовании, частные фонды, инвесторы и экспериментаторы.

В Минобрнауки России напомнили, что в 2017 году в стране началась реализация приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда".  Его цель – обеспечить к 2020 году прорыв в доступности отечественных цифровых образовательных ресурсов на всех уровнях образования. В рамках конференции представители профессионального сообщества, органов власти и крупных компаний обсуждают динамику и возникающие сложности в процессе цифровой трансформации образовательного процесса и его соответствие современным требованиям рынка. 

– Профессиональное сообщество ищет ответы на вопрос, как дать молодым людям знания, которые будут актуальны не только сегодня, но и для решения завтрашних задач. И, конечно, мы сегодня работаем над тем, как эту информацию систематизировать, мы хотим, чтобы профессиональные требования современной молодежи были максимально четко сформулированы и удовлетворены. И я надеюсь, что диалоги, которые пройдут на этом форуме в разных форматах, послужат созданию новых образовательных технологий, решению задач усиления, укрепления нашего профессионального сообщества, – отметила на открытии конференции заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская.

Перед началом работы основных площадок состоялась пресс-конференция "Цифровой университет: кадры для технологического прорыва".

– Нам сегодня очень важно знать, насколько цифровая среда изменит содержание и технологию образования, насколько она серьезно повлияет на тот трансфер знаний, который мы с вами обеспечиваем в системе высшей школы и на всех уровнях образования. Мы должны перейти к современным форматам образования. У нас появились новые запросы, которые заставляют менять технологии и подходы. И, конечно, здесь большая роль принадлежит профессиональному сообществу, которое осознает требования к цифровизации всех сторон деятельности. Мы не должны оставаться равнодушными к тем запросам, которые нам формулирует сегодня бизнес. Не только в части квалификационных требований, но и в части самих форматов образования. Мы должны освоить эти инструменты, – убеждена Марина Боровская.

Она обратилась к медиа-сообществу с предложением активнее включиться самим и включить свою аудиторию в обсуждение трансформации образовательных технологий: "Мы очень много говорим о смене технологий в образовании, о партнерстве с бизнесом, ведущими компаниями. Нам важно, чтобы ваша большая аудитория тоже с нами в этом участвовала".

Также Марина Боровская напомнила, что процессы цифровизации напрямую связаны с общей тенденцией к персонализации образовательной траектории, которая требует еще и высокой степени самоорганизации. В решении этой задачи, по словам заместителя министра, поможет прямое взаимодействие с работодателями и бизнес-партнерами, которые напрямую озвучивают современные требования, предъявляемые к компетенциям и навыкам.

По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.