Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

2 октября в 13:18

Глобальная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch-2019 проходит в Москве

Учительская газета
В Москве проходит шестая глобальная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch-2019. 1 и 2 октября участники конференции принимают участие в сессиях, панельных дискуссиях, мастер-классах и презентациях, посвященных вопросам трансформации дошкольного, школьного, высшего образования и корпоративного образования.

​EdCrunch проходит уже в шестой раз. На площадке конференции собираются и обмениваются опытом разработчики образовательных сервисов и приложений, преподаватели, методисты, управленцы в образовании, частные фонды, инвесторы и экспериментаторы.

В Минобрнауки России напомнили, что в 2017 году в стране началась реализация приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда".  Его цель – обеспечить к 2020 году прорыв в доступности отечественных цифровых образовательных ресурсов на всех уровнях образования. В рамках конференции представители профессионального сообщества, органов власти и крупных компаний обсуждают динамику и возникающие сложности в процессе цифровой трансформации образовательного процесса и его соответствие современным требованиям рынка. 

– Профессиональное сообщество ищет ответы на вопрос, как дать молодым людям знания, которые будут актуальны не только сегодня, но и для решения завтрашних задач. И, конечно, мы сегодня работаем над тем, как эту информацию систематизировать, мы хотим, чтобы профессиональные требования современной молодежи были максимально четко сформулированы и удовлетворены. И я надеюсь, что диалоги, которые пройдут на этом форуме в разных форматах, послужат созданию новых образовательных технологий, решению задач усиления, укрепления нашего профессионального сообщества, – отметила на открытии конференции заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская.

Перед началом работы основных площадок состоялась пресс-конференция "Цифровой университет: кадры для технологического прорыва".

– Нам сегодня очень важно знать, насколько цифровая среда изменит содержание и технологию образования, насколько она серьезно повлияет на тот трансфер знаний, который мы с вами обеспечиваем в системе высшей школы и на всех уровнях образования. Мы должны перейти к современным форматам образования. У нас появились новые запросы, которые заставляют менять технологии и подходы. И, конечно, здесь большая роль принадлежит профессиональному сообществу, которое осознает требования к цифровизации всех сторон деятельности. Мы не должны оставаться равнодушными к тем запросам, которые нам формулирует сегодня бизнес. Не только в части квалификационных требований, но и в части самих форматов образования. Мы должны освоить эти инструменты, – убеждена Марина Боровская.

Она обратилась к медиа-сообществу с предложением активнее включиться самим и включить свою аудиторию в обсуждение трансформации образовательных технологий: "Мы очень много говорим о смене технологий в образовании, о партнерстве с бизнесом, ведущими компаниями. Нам важно, чтобы ваша большая аудитория тоже с нами в этом участвовала".

Также Марина Боровская напомнила, что процессы цифровизации напрямую связаны с общей тенденцией к персонализации образовательной траектории, которая требует еще и высокой степени самоорганизации. В решении этой задачи, по словам заместителя министра, поможет прямое взаимодействие с работодателями и бизнес-партнерами, которые напрямую озвучивают современные требования, предъявляемые к компетенциям и навыкам.

По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.