Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

26 сентября 2019 года в 13:55

Педагогика стала одним из самых популярных направлений для поступления в вузы на бюджетной основе

Учительская газета
Глава Управления организации и проведения ГИА Рособрнадзора Игорь Круглинский сообщил, что выпускники школ стали чаще выбирать для поступления специальности "Лечебное дело", "Педагогическое образование" и "Информатика и вычислительная техника".

​По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года на 9,3 балла вырос средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.

"Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз", –цитирует пресс-служба Рособрнадзора Игоря Круглинского.

По данным ведомства, наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали "Педагогическое образование","Лечебное дело","Строительство","Электроэнергетика и электротехника","Информатика и вычислительная техника","Агроинженерия","Юриспруденция" и"Экономика".

При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были "Менеджмент", "Педагогическое образование", "Реклама и связи с общественностью", "Строительство", "Государственное и муниципальное управление", "Лечебное дело", "Лингвистика", "Экономика" и "Юриспруденция".

У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности "Клиническая медицина", "Образование и педагогические науки", "Информатика и вычислительная техника", "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Математика и механика", "Языкознание и литературоведение".

Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей "Клиническая медицина", "Математика и механика", "Экономика и управление", "Информатика и вычислительная техника", "Языкознание и литературоведение", "Физика и астрономия", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки".

65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% – в вузы из других регионов.

Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото сайта bobruisk.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.