Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

26 сентября 2019 года в 11:39

Участники конкурса "Учитель года России"-2019 проводят внеурочные мероприятия

Учительская газета
26 сентября в рамках Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019 стартовало второе испытание I очного тура "Внеурочное мероприятие". По его завершении жюри определит 15 лауреатов состязания, которые продолжат участие на следующем этапе.

​Во втором испытании участники должны продемонстрировать профессиональные компетенции "в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно ориентированного содержания".

Конкурсанты проводят внеурочные мероприятия в тех же школах Грозного, где давали уроки – гимназии №14 и математической школе им. Х.И. Ибрагимова. На проведение занятия им дается 30 минут, еще 15 – на самоанализ и ответы на вопросы членов жюри.

Направление внеурочного мероприятия, а также класс, в котором оно будет проводиться, определялись по результатам жеребьевки. Темы и формы конкурсанты выбирали самостоятельно. Это может быть классный час, занятие в школьном кружке, студии, клубе, секции. 

Критерии оценки испытания: целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия; актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия; межпредметное ценностно ориентированное содержание; творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач; психолого-педагогическая и коммуникативная культура; организация и проведение внеурочного мероприятия; информационная и языковая грамотность; рефлексия проведенного внеурочного мероприятия.

Все критерии равнозначны и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 80.

Испытание будет проходить 26, 27 и 28 сентября. В субботу, 28 сентября, вечером состоится торжественная церемония завершения I очного тура и объявление 15 лауреатов конкурса.

Следите за обновлениями на сайте "Учительской газеты" и в наших сообществах в социальных сетях "Вконтакте", Facebook, Twitter, Instagram и "Одноклассники". Поддерживайте своих коллег, родственников, друзей и земляков комментариями к фото и публикациям!

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.