Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

23 сентября в 17:10

Закон о статусе педагогов приняли в Ульяновской области

Учительская газета
Депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области приняли законопроект о статусе педагогов. Это первый и пока единственный в России подобный документ, направленный на повышение престижа педагогического труда.

Региональный парламент рассмотрел законопроект "О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области" 18 сентября. Ранее документ широко обсуждался, в том числе и на страницах "Учительской газеты".

Министр образования и науки Ульяновской области Наталья Семенова отметила, что законопроект предусматривает введение мер, направленных на популяризацию профессии педагога, в том числе среди молодежи, повышение ее престижа и социальной значимости на территории региона. В частности, вводятся клятва педагогического работника и нагрудный знак.

В законопроекте уже определены новые категории работников: педагог-наставник, педагог-методист и педагог-исследователь,

"Это нововведение актуально в современной школе, так как практика образовательной деятельности требует дифференциации компетенций учителей. Поэтому необходимо официальное закрепление педагогов, которые занимаются наставничеством, методической работой, исследовательской работой. Это позволит обеспечить педагогическим работникам карьерный рост в рамках профессии, и дифференцировать трудовые функции", – цитирует Наталью Семенову пресс-служба Заксобрания Ульяновской области.

В зависимости от категории педагогам будут производиться ежемесячные денежные выплаты. По предварительным расчетам, доплата педагогов–наставников составит 12 300 рублей в месяц, педагогов-методистов – 6 150 рублей, педагогов–исследователей – более 10 тысяч рублей.

Предусмотрены также система грантов в виде субсидий, которые учителя вправе потратить на прохождение стажировок, и дополнительные гарантии по оплате проезда к месту оздоровления и обратно.

Депутаты поддержали закон единогласно. Всего из областного бюджета на его реализацию в 2020 году потребуется порядка 16 миллионов рублей.

По информации zsuo.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.