Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

20 сентября в 18:57

На конференции в Петербурге обсудили школьные проблемы преподавания китайского языка

Учительская газета
​Межрегиональная научно-практическая конференция по актуальным проблемам и перспективам развития преподавания китайского языка в российских школах состоялась в Петербурге. Ее организаторами выступила Академия постдипломного педагогического образования при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и корпорации "Российский учебник".

Как сообщила доцент кафедры иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования Ирина Хольмстрем, мероприятие было организовано в связи с включением китайского языка в перечень предметов, аттестуемых в рамках ЕГЭ в текущем году.

"В этом году 289 школьников из 43 регионов России приняли участие в сдаче ЕГЭ по китайскому языку, и эта конференция - первый шаг, первый опыт, который объединил учителей китайского языка из Москвы и Петербурга для анализа и подведения итогов экзамена, а также обсуждения перспектив развития преподавания китайского языка в школах", - сообщила она.

По словам Ирины Хольмстрем, на конференции были затронуты проблемы отсутствия единых требований к итоговой аттестации выпускников по китайскому языку.

"Есть всем известная шестиуровневая система оценивания европейских языков. Стоит вопрос о соответствии европейской системы оценки уровня владения иностранным языком особенностям оценки знаний по китайскому языку", - пояснила эксперт агентству.

Заведующая кафедрой восточных языков Института лингвистики РГГУ Мария Рукодельникова обратила особое внимание на необходимость использования в школах учебников, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту, а также необходимость обмена опытом по методике преподавания китайского языка.

"Важна методическая база для обучения китайскому языку и единые критерии оценки", - подчеркнула эксперт.

Ирина Хольмстрем отметила, что по итогам конференции будут разработаны методические рекомендации для школ с преподаванием китайского языка. Их планируется опубликовать на сайте Академии постдипломного педагогического образования.

По информации ТАСС
Фото inosmi.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.