Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

19 сентября в 16:50

74 российских вуза вошли в Московский международный рейтинг "Три миссии университета"

Учительская газета
Обнародован Московский международный рейтинг "Три миссии университета". Он оценивает три ключевые задачи вузов: образование, науку и взаимодействие с обществом. Впервые в рейтинге представлено 1,2 тысячи университетов из 79 стран, в их числе – 74 отечественных вуза.

​В топ-100 международного рейтинга вузов "Три миссии университета" вошли Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (22-е место), Санкт-Петербургский государственный университет (41-е место) и Московский физико-технический институт (51-е место), сообщает ТАСС, ссылаясь на Российский союз ректоров.

Как рассказал ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий,  процессе подготовки была собрана объективная информация о более чем 1,7 тысячи университетах мира. Доминирующее положение в топ-20 рейтинга занимают американские вузы. Первые три строчки заняли Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт и Университет Пенсильвании. Их положение объясняется большими объемами финансирования и высокой цитируемостью научных публикаций. На пятом и шестом месте расположились представители британской высшей школы - Кембриджский и Оксфордский университеты. Среди вузов Азии наиболее сильны позиции Токийского университета (15-е место) и Пекинского университета (16-е место).

Отмечается, что наиболее сильной стороной российских вузов оказалось качество образования. Сразу шесть отечественных учебных заведений вошли в топ-100 субрейтинга по группе критериев "Образование": МГУ, СПбГУ, МФТИ, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ), Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Новосибирский госуниверситет. Однако с научной миссией вузы из России справляются не так успешно - в первой сотне нет ни одного российского университета, наиболее высокую оценку получили МГУ и МФТИ, занявшие в субрейтинге "Наука" 108-е и 154-е места соответственно.

По информации tass.ru
Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.