Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

18 января 2012 года в 13:33

Число учащихся в учреждениях допобразования Подмосковья выросло на 18%

Сергей Донатович
​Число детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования Московской области, выросло с 2005 года на 18% — до более чем 70 тысяч, говорится в сообщении министерства культуры Подмосковья.
«Общий контингент учащихся составляет свыше 70 тысяч. Педагогических работников — свыше шести тысяч человек», — приводятся в сообщении слова министра культуры региона Галины Ратниковой.

По ее словам, в 2006 году общее количество учащихся в учреждениях допобразования составляло около 62 тысяч человек. В настоящее время в системе министерства культуры Московской области насчитывается 247 образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе в сельской местности — 61 учебное заведение, отметила Ратникова.

Она также подчеркнула, что Московская область лидирует среди субъектов Российской Федерации по числу образовательных учреждений сферы культуры и искусства. По ее словам, охват детского населения Московской области услугами дополнительного образования составляет 14% и превышает федеральный норматив на 2%.

«Образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства обеспечивают раннее выявление одаренных детей и, что важно, создают условия для их дальнейшего профессионального становления. Доступность дополнительного образования детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности ребенка, позволяет решать ряд не менее серьезных социальных проблем, таких, как организация занятости детей, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений», — заключила министр.

По материалам rian.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.