Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

18 января 2012 года в 13:33

Число учащихся в учреждениях допобразования Подмосковья выросло на 18%

Сергей Донатович
​Число детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования Московской области, выросло с 2005 года на 18% — до более чем 70 тысяч, говорится в сообщении министерства культуры Подмосковья.
«Общий контингент учащихся составляет свыше 70 тысяч. Педагогических работников — свыше шести тысяч человек», — приводятся в сообщении слова министра культуры региона Галины Ратниковой.

По ее словам, в 2006 году общее количество учащихся в учреждениях допобразования составляло около 62 тысяч человек. В настоящее время в системе министерства культуры Московской области насчитывается 247 образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе в сельской местности — 61 учебное заведение, отметила Ратникова.

Она также подчеркнула, что Московская область лидирует среди субъектов Российской Федерации по числу образовательных учреждений сферы культуры и искусства. По ее словам, охват детского населения Московской области услугами дополнительного образования составляет 14% и превышает федеральный норматив на 2%.

«Образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства обеспечивают раннее выявление одаренных детей и, что важно, создают условия для их дальнейшего профессионального становления. Доступность дополнительного образования детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности ребенка, позволяет решать ряд не менее серьезных социальных проблем, таких, как организация занятости детей, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений», — заключила министр.

По материалам rian.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.