Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

13 сентября в 15:40

Рособрнадзор рекомендовал увольнять директоров школ, показывающих необъективные результаты ВПР

Учительская газета
Заместитель главы Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил о том, что в этом году ведомство впервые направило главам регионов рекомендации расторгать контракты с директорами школ, показывающими необъективные результаты всероссийских проверочных работ.

Анзор Музаев рассказал о том, какие меры применяются к школам, показывающих необъективные данные об итогах ВПР.

"Мы просто проводим мониторинги и даем картину в целом по стране, публикуем на наших ресурсах списки школ с признаками необъективности результатов ВПР. Регион должен сам погрузиться в эти данные и понять, в чем проблема у той или иной школы. Нас больше всего интересует судьба не отдельно взятого директора, но отдельно взятого ребенка, его семьи, потому что когда мы говорим о равенстве условий для всех детей по всей России, то подразумеваем и то, что школы должны оценивать учеников одинаково", – отметил замглавы Рособрнадзора в интервью ТАСС.

При этом он констатировал, что есть школы, показывающие необъективный результат третий год подряд.

"Раньше мы этого не делали, но в этом году главам субъектов отправили рекомендации, что с такими директорами школ надо расторгать контракты. Если директор не может выстроить внутри маленькой школы систему ежедневной объективной оценки, то все-таки это не тот управленец, который нужен детям, родителям, учителям", – заявил Анзор Музаев.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.