Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

13 сентября 2019 года в 10:07

Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, как изменится ЕГЭ в будущем

Учительская газета
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о том, какие изменения ждут единый государственный экзамен в будущем. В частности, особое внимание будет уделяться оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности и умения работать в команде.

​Уже сейчас обсуждается модель экзамена, которая будет существовать через 10–15 лет.

"Здесь уже мы можем говорить об экзамене с использованием искусственного интеллекта, то есть сам учитель на экзамене не присутствует. Между школьником и искусственным интеллектом происходит какой-то диалог, действия, оценка этих действий", – сообщил Анзор Музаев в интервью ТАСС.

По его словам, обсуждается форма экзаменов, где уже практически не используется бумага, где акцент сделан на устной форме сдачи. При этом особое внимание организаторы ЕГЭ намерены уделить оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности, умения работать в команде. 

"Возможно, будет единый комплексный экзамен по всем предметам. Достаточно разные варианты обсуждаются", – добавил замглавы ведомства.

Анзор Музаев рассказал, что также будут развиваться возможности учета достижений ребят, их "цифровых следов". 

– Каждый из нас уже имеет свою цифровую историю, из которой можно узнать, чем мы интересуемся, что читаем, какую информацию мы черпаем из различных ресурсов. Думаю, в будущем у каждого абитуриента будет такая цифровая история и даже его психологический портрет, – уточнил представитель Рособрнадзора.

Он отметил, что обсуждается экзамен 2030–2040 годов. "Задаем высокую планку и смотрим, как она ложится на технологии, которые есть. Но говорить об этом пока рано, возможно, еще даже в первом классе не сидят те ребята, которым в будущем предстоит проходить такую форму оценки", – резюмировал Анзор Музаев.

По информации tass.ru 
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.