Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

13 сентября 2019 года в 10:07

Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, как изменится ЕГЭ в будущем

Учительская газета
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о том, какие изменения ждут единый государственный экзамен в будущем. В частности, особое внимание будет уделяться оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности и умения работать в команде.

​Уже сейчас обсуждается модель экзамена, которая будет существовать через 10–15 лет.

"Здесь уже мы можем говорить об экзамене с использованием искусственного интеллекта, то есть сам учитель на экзамене не присутствует. Между школьником и искусственным интеллектом происходит какой-то диалог, действия, оценка этих действий", – сообщил Анзор Музаев в интервью ТАСС.

По его словам, обсуждается форма экзаменов, где уже практически не используется бумага, где акцент сделан на устной форме сдачи. При этом особое внимание организаторы ЕГЭ намерены уделить оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности, умения работать в команде. 

"Возможно, будет единый комплексный экзамен по всем предметам. Достаточно разные варианты обсуждаются", – добавил замглавы ведомства.

Анзор Музаев рассказал, что также будут развиваться возможности учета достижений ребят, их "цифровых следов". 

– Каждый из нас уже имеет свою цифровую историю, из которой можно узнать, чем мы интересуемся, что читаем, какую информацию мы черпаем из различных ресурсов. Думаю, в будущем у каждого абитуриента будет такая цифровая история и даже его психологический портрет, – уточнил представитель Рособрнадзора.

Он отметил, что обсуждается экзамен 2030–2040 годов. "Задаем высокую планку и смотрим, как она ложится на технологии, которые есть. Но говорить об этом пока рано, возможно, еще даже в первом классе не сидят те ребята, которым в будущем предстоит проходить такую форму оценки", – резюмировал Анзор Музаев.

По информации tass.ru 
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.