Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

13 сентября в 10:07

Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, как изменится ЕГЭ в будущем

Учительская газета
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о том, какие изменения ждут единый государственный экзамен в будущем. В частности, особое внимание будет уделяться оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности и умения работать в команде.

​Уже сейчас обсуждается модель экзамена, которая будет существовать через 10–15 лет.

"Здесь уже мы можем говорить об экзамене с использованием искусственного интеллекта, то есть сам учитель на экзамене не присутствует. Между школьником и искусственным интеллектом происходит какой-то диалог, действия, оценка этих действий", – сообщил Анзор Музаев в интервью ТАСС.

По его словам, обсуждается форма экзаменов, где уже практически не используется бумага, где акцент сделан на устной форме сдачи. При этом особое внимание организаторы ЕГЭ намерены уделить оценке гибких навыков школьников: креативности, критического мышления, коммуникативности, умения работать в команде. 

"Возможно, будет единый комплексный экзамен по всем предметам. Достаточно разные варианты обсуждаются", – добавил замглавы ведомства.

Анзор Музаев рассказал, что также будут развиваться возможности учета достижений ребят, их "цифровых следов". 

– Каждый из нас уже имеет свою цифровую историю, из которой можно узнать, чем мы интересуемся, что читаем, какую информацию мы черпаем из различных ресурсов. Думаю, в будущем у каждого абитуриента будет такая цифровая история и даже его психологический портрет, – уточнил представитель Рособрнадзора.

Он отметил, что обсуждается экзамен 2030–2040 годов. "Задаем высокую планку и смотрим, как она ложится на технологии, которые есть. Но говорить об этом пока рано, возможно, еще даже в первом классе не сидят те ребята, которым в будущем предстоит проходить такую форму оценки", – резюмировал Анзор Музаев.

По информации tass.ru 
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.