Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

p

pУже двадцать лет подряд санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

11 сентября в 17:59

"Учительская газета" и РАНХиГС создают лабораторию образовательной журналистики

Учительская газета
РАНХиГС и "Учительская газета" создают лабораторию образовательной журналистики. Она открывается на базе факультета журналистики Института государственной службы и управления Академии. Руководителем лаборатории станет главный редактор "Учительской газеты" Арслан Хасавов.

По словам Арслана Хасавова, проектная деятельность в сфере образовательной журналистики позволит студентам обратить внимание на важные развилки образовательной политики, национальный проект "Образование" и другие значительные проблемы современного общества.

Будущим журналистам расскажут о специфике повестки дня, жанровом многообразии контента, источниках информации, роли экcпертов и других аспектах работы образовательных медиа. Отдельные темы будут посвящены истории и миссии "Учительской газеты" как старейшего и ведущего педагогического издания страны и конкурсу "Учитель года России".

"Теоретические основы будут преподавать сотрудники ИГСУ РАНХиГС, их будут дополнять встречи с сотрудниками "Учительской газеты", которые поделятся своим опытом решения различных творческих задач", – уточнил Арслан Хасавов.

Он добавил, что работа лаборатории будет практикоориентированной, а лучшие материалы студентов будут публиковаться на страницах "Учительской газеты".

Как сообщили в вузе, курс по выбору "Корпоративная (образовательная) журналистика" станет доступен для студентов третьего года обучения бакалавриата журфака ИГСУ РАНХиГС уже с октября. Также обсуждаются планы относительно программ магистратуры и дополнительного профессионального образования.

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.