Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

11 сентября 2019 года в 17:59

"Учительская газета" и РАНХиГС создают лабораторию образовательной журналистики

Учительская газета
РАНХиГС и "Учительская газета" создают лабораторию образовательной журналистики. Она открывается на базе факультета журналистики Института государственной службы и управления Академии. Руководителем лаборатории станет главный редактор "Учительской газеты" Арслан Хасавов.

По словам Арслана Хасавова, проектная деятельность в сфере образовательной журналистики позволит студентам обратить внимание на важные развилки образовательной политики, национальный проект "Образование" и другие значительные проблемы современного общества.

Будущим журналистам расскажут о специфике повестки дня, жанровом многообразии контента, источниках информации, роли экcпертов и других аспектах работы образовательных медиа. Отдельные темы будут посвящены истории и миссии "Учительской газеты" как старейшего и ведущего педагогического издания страны и конкурсу "Учитель года России".

"Теоретические основы будут преподавать сотрудники ИГСУ РАНХиГС, их будут дополнять встречи с сотрудниками "Учительской газеты", которые поделятся своим опытом решения различных творческих задач", – уточнил Арслан Хасавов.

Он добавил, что работа лаборатории будет практикоориентированной, а лучшие материалы студентов будут публиковаться на страницах "Учительской газеты".

Как сообщили в вузе, курс по выбору "Корпоративная (образовательная) журналистика" станет доступен для студентов третьего года обучения бакалавриата журфака ИГСУ РАНХиГС уже с октября. Также обсуждаются планы относительно программ магистратуры и дополнительного профессионального образования.

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.