Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

p

pУже двадцать лет подряд санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

11 сентября в 16:47

В Госдуме инициировали проверку зарплат учителей и преподавателей вузов

Учительская газета
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в ходе "правительственного часа" обратился к министру науки и высшего образования РФ Михаилу Котюкову с предложением проанализировать зарплаты рядовых преподавателей вузов. Ранее в Госдуме призвали проверить зарплаты учителей и врачей без учета управляющего звена.

​"Можно ли, чтобы вы проанализировали ситуацию в высшей школе, где заработная плата, в соответствии с поручением Президента РФ, должна быть не ниже двукратной по региону, — обратился Вячеслав Володин к министру. – Проанализировать, какая зарплата преподавателей без учета заработной платы ректоров вузов, проректоров, деканов факультетов и заведующих кафедрой".

Вячеслав Володин отметил, что это предложение поддерживают остальные депутаты. 

"Все обсуждают заработные платы министров, депутатов, а у наших коллег из высшей школы она в десятки раз выше", – заявил председатель Госдумы, добавив, что это справедливо, если, например, у ректора есть важные научные достижения или изобретения, которые продвигают нашу страну в мире. 

– Но отрываться от коллектива нельзя, когда доцент получает менее 20 тысяч рублей – такие примеры есть, — а ректор получает миллионы, а есть проректоры, которые получают больше, чем ректор.

Михаил Котюков предложение Вячеслава Володина поддержал. "Такую информацию подготовим и соответствующий анализ представим", — сказал он.

Накануне историк, член-корреспондент РАН Аскольд Иванчик сообщил, что в начале учебного года истфак МГУ, где он преподает 12 лет по совместительству, предложил ему продолжить работу со студентами бесплатно. На кафедре ему объяснили, что у факультета больше нет денег на совместителей. По его словам, он согласился работать "с нулевой зарплатой".



Исполняющий обязанности декана истфака МГУ Лев Белоусов, комментируя в СМИ ситуацию, заявил, что эта информация не соответствует действительности. По его словам, пока Аскольд Иванчик с руководством факультета не встречался, преподавать ему не предлагали, а совместители на истфаке получают зарплату "в соответствии с окладом, предусмотренным занимаемой ими штатной ставкой".

По информации duma.gov.ru, interfax.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.