Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

10 сентября 2019 года в 14:10

60% россиян сомневаются в объективности оценивания знаний посредством ЕГЭ

Учительская газета
В Общественной палате подвели итоги опроса, посвященного отношению россиян к единому государственному экзамену. Согласно его результатам, порядка 60% наших сограждан считают, что ЕГЭ не может дать объективную оценку знаний школьников. Более 40% уверены, что экзамен приводит к снижению качества образования.

​Онлайн-опрос "Отношение к ЕГЭ учеников, родителей учащихся и педагогов" проводился комиссией Общественной палаты РФ по развитию образования и науки с 22 мая по 30 июня. Участие в нем приняли почти 85 тысяч человек из 85 регионов, сообщает ТАСС. 

По данным опроса, 59,32% считают, что ЕГЭ не дает объективной оценки знаний, по мнению 43,97%, экзамен приводит к снижению качества образования. Почти 30% уверены, что ЕГЭ обеспечивает равенство при поступлении в вузы, около 20% - что обеспечивает справедливость при проверке знаний школьников, а почти 16% уверены, что процедура помогает бороться с коррупцией при зачислении абитуриентов в вузы.

Отвечая на вопрос об альтернативе ЕГЭ, заменить его на централизованные выпускные экзамены в школах и централизованные вступительные экзамены, принимаемые всеми вузами, предложили 26,27% опрашиваемых, 23,28% высказались за централизованные выпускные экзамены в школах и вступительные экзамены отдельно в каждом вузе. Почти 17,54% считают, что ЕГЭ нужно заменить на отдельные для каждой школы выпускные экзамены и вступительные экзамены отдельно в каждом вузе, а 15,84% предлагают отдельные для каждой школы выпускные экзамены и централизованные вступительные экзамены, принимаемые всеми вузами. 11,44% предложили экзамены заменить портфолио, 21,13% не увидели альтернативы или затруднились ответить.

По информации tass.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.