Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

9 сентября в 15:34

"Сириус" проводит набор участников образовательной программы "Уроки настоящего"

Учительская газета
Образовательный центр "Сириус" в третий раз запускает программу "Уроки настоящего", направленную на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны.

В рамках проекта на базе школ формируются научно-технологические студии — объединения  по интересам учеников 7-11 классов, пояснили в пресс-службе "Сириуса". Руководителем студии должен быть старшеклассник. Студийцы участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учеными, предпринимателями и вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования.

Деятельность студий разбита на циклы. Один цикл длится один месяц. Каждый месяц студийцы знакомятся с одним из ведущих научно-технологических направлений, смотрят видеолекции и решают задачи, которые ставит компания-представитель этого направления. За один учебный год проект проходит восемь образовательных циклов.

Тематическая палитра "Уроков настоящего" связана с такими областями, как новые материалы, большие данные, спутники и пилотируемая космонавтика, агропромышленные и биотехнологии, современная энергетика, освоение мирового океана, беспилотный транспорт и логистические системы и многие другие. 

Подать заявку на участие в "Уроках настоящего" может только руководитель студии, получивший согласие директора школы на ее организацию. Заявки принимаются на странице программы до 15 сентября включительно.

По информации sochisirius.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.