Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

21 октября 2010 года в 12:26

Лучше меньше, да лучше

Наталья Яковлева
В Новосибирской области продолжается оптимизация образовательной сети. Так, с января 2011 года в Новосибирской области будет увеличен размер норматива финансирования в расчете на одного обучающегося в год для малокомплектных общеобразовательных учреждений – теперь он составит 45 230 руб.

Уточним, что при переходе на нормативное подушевое финансирование малокомплектным школам региона было сохранено финансирование в объеме сложившихся расходов за предыдущие годы. Сверхнормативное финансирование на реализацию общеобразовательных программ в малокомплектных  школах области в 2010 году составило 644 313 тысяч рублей.

Доля сельских малокомплектных общеобразовательных школ в Новосибирской области составляет 42 процента от общего числа общеобразовательных учреждений, учатся в них  9,9 процентов ребят. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской  области ведет системную работу по оказанию поддержки малокомплектным школам, выполняющим важнейшие функции социально-образовательных и культурных центров в сельской местности. Поэтому ведомство рассматривает оптимизацию образовательной сети как инструмент повышения качества образования и заинтересовано не в уменьшении или увеличении числа образовательных учреждений, а в максимальном удовлетворении потребностей населения на получение  начального и полного общего образования.


Фото с сайта www.russia-today.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.