Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

30 августа 2019 года в 07:29

Министр просвещения рассказала о возможных проблемах из-за запрета мобильных телефонов в школах

Учительская газета
Первые годы рекомендательного запрета мобильных телефонов в образовательном процессе могут вызвать непонимание со стороны учеников, родителей и учителей, это надо преодолеть, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.
Ранее Минпросвещения рекомендовало региональным властям рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах. Рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта и по итогам опроса общественного мнения, проведенного Минпросвещения, Рособрнадзором и Роспотребнадзором. При необходимости и возможности школам рекомендуется предусмотреть места хранения мобильных телефонов учеников во время образовательного процесса.

"Рекомендовано до предела сократить использование мобильных устройств в образовательном процессе, за исключением тех детей, где это необходимо",- сказала глава ведомства Ольга Васильева в эфире программы "Вести" телеканала "Россия-1". Отвечая на вопрос, сможет ли школьник пользоваться мобильным на перемене, министр просвещения сказала: "А зачем? Если какая-то ситуация экстренная, конечно, будет решаться сразу".

Первые годы рекомендательного запрета мобильных телефонов в образовательном процессе могут вызвать непонимание со стороны учеников, родителей и учителей, это надо преодолеть, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Ранее Минпросвещения рекомендовало региональным властям рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах. Рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта и по итогам опроса общественного мнения, проведенного Минпросвещения, Рособрнадзором и Роспотребнадзором. При необходимости и возможности школам рекомендуется предусмотреть места хранения мобильных телефонов учеников во время образовательного процесса.

"Вы знаете, я не думаю, что это будет проходить первый год очень спокойно, очень легко. Но я думаю, что у нас будут какие-то проблемы, какое-то непонимание с обеих сторон. Но потихонечку мы это преодолеем, просто нужно знать, где их (мобильники – ред.) хранить, где они лежат",- добавила министр.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.