Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

30 августа в 14:23

​Российские школьники испытывают стресс из-за успеваемости

Учительская газета
О стрессе заявили 79% российских участников глобального исследования "Уверенность в процессе обучения" аналитической компании Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education. Второе место по этому показателю занимает Китай с 64%. На третьем месте — Германия с 61%.

Как сообщает ТАСС, ученики, учителя и родители сходятся во мнении, что ключевым фактором, вызывающим стресс, являются оценки и сравнение результатов усилий одного ученика с успехами других одноклассников. О том, что при сравнении с другими они чувствуют беспокойство, заявили 66% учеников из США, 55% учеников из России и 39% учеников из Германии.

Повышенную обеспокоенность и волнение у школьников также вызывают тесты и экзамены. Об этом рассказали 57% учащихся в России, 58% — в Японии, 64% — в США, 66% — в Германии и 73% — в Китае.

68% российских учителей отметили, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе.

80% российских школьников считают, что неудачи являются частью процесса обучения. В Германии этот показатель составил 82%, в Японии — 83%, в США — 86%. Учителя при этом убеждены, что неудачи способствуют формированию чувства уверенности. По мнению 91% педагогов, ученикам нужно учиться терпеть неудачи, чтобы преодолевать их в будущем и быть более успешными.

Опросы в рамках исследования проводились с 6 по 28 февраля среди 5002 учащихся, 2001 родителя и 1152 педагогов из Америки, Германии, Китая, России и Японии. В числе прочих были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.