Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

30 августа 2019 года в 14:23

​Российские школьники испытывают стресс из-за успеваемости

Учительская газета
О стрессе заявили 79% российских участников глобального исследования "Уверенность в процессе обучения" аналитической компании Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education. Второе место по этому показателю занимает Китай с 64%. На третьем месте — Германия с 61%.

Как сообщает ТАСС, ученики, учителя и родители сходятся во мнении, что ключевым фактором, вызывающим стресс, являются оценки и сравнение результатов усилий одного ученика с успехами других одноклассников. О том, что при сравнении с другими они чувствуют беспокойство, заявили 66% учеников из США, 55% учеников из России и 39% учеников из Германии.

Повышенную обеспокоенность и волнение у школьников также вызывают тесты и экзамены. Об этом рассказали 57% учащихся в России, 58% — в Японии, 64% — в США, 66% — в Германии и 73% — в Китае.

68% российских учителей отметили, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе.

80% российских школьников считают, что неудачи являются частью процесса обучения. В Германии этот показатель составил 82%, в Японии — 83%, в США — 86%. Учителя при этом убеждены, что неудачи способствуют формированию чувства уверенности. По мнению 91% педагогов, ученикам нужно учиться терпеть неудачи, чтобы преодолевать их в будущем и быть более успешными.

Опросы в рамках исследования проводились с 6 по 28 февраля среди 5002 учащихся, 2001 родителя и 1152 педагогов из Америки, Германии, Китая, России и Японии. В числе прочих были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.