Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

28 августа в 15:12

Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 2.0" завершился в Москве

Учительская газета
Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 2.0" проходил в Москве. Он объединил более шести тысяч педагогов из всех регионов России.
Приветствие участникам форума направила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.

"Дошкольное образование – крайне важный этап на жизненном пути ребенка. Сегодня создаются все необходимые условия, чтобы работники дошкольных образовательных организаций имели возможность профессионального и личностного роста, меняется инфраструктура, внедряются новые технологии, но, безусловно, ключевой фигурой остается воспитатель, который влияет на формирование личностных качеств ребенка, его мировоззрение и жизненные ориентиры", – подчеркнула министр в своём обращении.

В работе форума приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова. Она отметила, что форум "Ориентиры детства" проходит в Москве уже второй год.

– Задачи форума – это обмен опытом и постановка задач, которые позволяют понять, куда движется наше дошкольное образование, какие проблемы мы уже решили и какие предстоит решить. И очень важно, чтобы наши воспитатели могли не только обмениваться профессиональными умениями и знаниями, но и узнавать о новых тенденциях, общаясь с представителями институтов и лабораторий, которые проводят исследования, – сказала Жанна Садовникова.

Директор Департамента также напомнила, что Минпросвещения России поддерживает и проводит целый ряд мероприятий в сфере дошкольного образования, среди которых – конференции, посвящённые Дню дошкольного работника, а также Всероссийский конкурс "Воспитатель года".

На форуме были представлены лучшие педагогические практики и методы повышения квалификации работников дошкольного образования.

По итогам форума педагоги сформировали обращение к президенту Российской Федерации Владимиру Путину с предложениями по развитию дошкольного образования.


По информации и фото edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.