Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже двадцать лет подряд санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

26 августа в 18:15

Жители российских регионов собрали более 800 портфелей для школьников Иркутской области

Учительская газета
В благотворительной акции "Рюкзак для друга" приняли участие жители и организации Ярославской, Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Челябинской, Свердловской, Курганской, Вологодской, Самарской, Омской, Томской областей, республики Хакасия, Москвы и Санкт-Петербурга и других регионов. Всероссийскую акцию объявил Российский детско-юношеский центр, сообщили в региональном правительстве.

В июле губернатор области Сергей Левченко предложил помочь собраться в школу первоклассникам в наиболее пострадавших от паводка районах. Для этого из благотворительного фонда для оказания помощи гражданам, пострадавшим во время ЧС, выделили более семи миллионов рублей. На эти деньги планировалось приобрести для детей более двух тысяч рюкзаков и канцелярских наборов.

МГУ по инициативе ректора Виктора Садовничего направил иркутским первоклассникам около тысячи рюкзаков с тетрадями, дневниками, ручками, карандашами, наборами для рисования и творчества. В акции также приняли участие компания "Российский учебник", университет прокуратуры РФ, Байкальский государственный университет, МЧС России по Иркутской области, благотворительный фонд им. Юрия Тена.

По данным правительства области, 1 сентября в пострадавших от паводка районах в школу пойдут более 3,6 тысячи первоклассников.

Масштабное наводнение началось в Иркутской области в конце июня. Больше всех пострадали Тулунский, Тайшетский, Чунский, Нижнеудинский районы и город Тулун. Вода подтопила более 17 тысяч квартир и домов. Пострадавшими от паводка признали около 45 тысяч человек.

По информации Правмир.ру
Фото nevnov.ru
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.