Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

24 августа в 15:45

Министерству просвещения предложили ввести в российских школах факультативы по киберспорту

Учительcкая газета
Институт развития интернета (ИРИ) направил письмо на имя главы Минпросвещения РФ Ольги Васильевой с предложением ввести в качестве школьных факультативов уроки по киберспорту. Эксперты приложили список игр, которые, на их взгляд, оптимально подойдут для этих целей. Среди них футбольные симуляторы (FIFA 19), многопользовательские онлайн-игры (Dota 2, Starcraft II, World of Tanks, Minecraft и другие). По заверениям экспертов, введение подобных факультативов необходимо для развития определенных навыков у детей: стратегического и логического мышления, умения принимать быстрые решения, командной работы.

Специалисты уверены, что такая практика поможет создать здоровую культуру потребления игрового контента у детей, а также привить им интерес к образовательному процессу. К примеру, предлагают эксперты, во время факультативов дети научатся не только получать пользу из игры, но правильно делать разминку глаз, динамические паузы, научатся обсуждать командную стратегию и заниматься эффективным тайм-менеджментом.

«Игры и киберспорт - одно из самых популярных увлечений современных подростков. Зачастую дети играют даже втайне от родителей, что создает риск попадания под деструктивное влияние. Инициатива ИРИ поможет избежать травмирования детской психики и здоровья, создав доверительное поле, где подростки будут играть и развивать свои киберспортивные таланты, а учителя и родители будут знать, что это происходит в безопасных условиях, согласно рекомендациям, одобренным психологами и экспертами», - прокомментировал инициативу генеральный директор ИРИ Сергей Петров. По его словам, также важно поддерживать отечественные игры, «которые в дальнейшем могут встать в один ряд с мировыми брендами и получить популярность у молодой аудитории».

Ранее Институт развития интернета уже предлагал Министерству просвещения РФ ввести в некоторых школах в качестве эксперимента факультативные уроки по киберспорту. По данным ИРИ, эксперимент может быть реализован в 2020-2025 годах в нескольких школах в каждом субъекте РФ в соответствии с федеральными проектами «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование». В институте пояснили, что IT-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, «которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти». Кроме того, полученные навыки факультативно в школе могут быть применены в системе высшего образования.

В свою очередь, Минпросвещения заявляло, что готово рассмотреть предложение ИРИ, отметив при этом важность вопроса безопасности и охраны здоровья детей, когда речь заходит о различных гаджетах и их влиянии на подростковый организм.

Предложение ИРИ уже одобрили другие эксперты. Так, менеджер секции киберспорта Университета ИТМО Александр Разумов считает, что факультативы по киберспорту в школах могут помочь повысить конкурентоспособность российских киберспортсменов (не исключено, что киберспорт могут включить в Олимпийские игры), но для этого инициативу нужно развивать качественно и привлекать компетентных специалистов.



По материалам ТАСС

Фото с сайта https://games.mail.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.