Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

23 августа в 19:34

Исследование прояснило, чем болеют российские ученики

Учительская газета
Журналисты ознакомились с итогами исследования Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей при Минздраве, которое проводилось с 2005 по 2015 годы. При этом наблюдались 426 учеников из четырёх столичных школ, было проведено более 25 тысяч врачебных осмотров.

Согласно исследованию, здоровье детей ухудшалось — если к началу учебы в школе абсолютно здоровыми были 4,3% наблюдаемых детей, то к концу обучения таких не осталось.

Среди мальчиков и юношей наиболее распространены такие заболевания, как плоскостопие, ожирение, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма и гипертония. Среди школьниц — дефицит массы тела, близорукость, а также головные боли и неврозы.

Кроме того, за 11 лет учебы в школе распространённость функциональных отклонений у детей увеличилась почти на 15%, а хронические болезни стали диагностироваться на 52,8% чаще.

По данным исследования, с психологической точки зрения наиболее напряжённым временем обучения для мальчиков стали 1—3-й классы, а также 11-й. Для девочек это период с 9-го по 11-й класс.

По информации "Парламентской газеты"
Фото Марии Голубевой


Прикрепленные файлы:

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.