Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

23 августа 2019 года в 19:34

Исследование прояснило, чем болеют российские ученики

Учительская газета
Журналисты ознакомились с итогами исследования Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей при Минздраве, которое проводилось с 2005 по 2015 годы. При этом наблюдались 426 учеников из четырёх столичных школ, было проведено более 25 тысяч врачебных осмотров.

Согласно исследованию, здоровье детей ухудшалось — если к началу учебы в школе абсолютно здоровыми были 4,3% наблюдаемых детей, то к концу обучения таких не осталось.

Среди мальчиков и юношей наиболее распространены такие заболевания, как плоскостопие, ожирение, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма и гипертония. Среди школьниц — дефицит массы тела, близорукость, а также головные боли и неврозы.

Кроме того, за 11 лет учебы в школе распространённость функциональных отклонений у детей увеличилась почти на 15%, а хронические болезни стали диагностироваться на 52,8% чаще.

По данным исследования, с психологической точки зрения наиболее напряжённым временем обучения для мальчиков стали 1—3-й классы, а также 11-й. Для девочек это период с 9-го по 11-й класс.

По информации "Парламентской газеты"
Фото Марии Голубевой


Прикрепленные файлы:

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.