Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

23 августа 2019 года в 10:00

Ученые выяснили, что смартфоны снижают продуктивность мозга

Учительская газета
Ученые из из Ратгерского университета США пришли к выводу, что использование смартфонов не позволяет разгрузиться мозгу от решения задач. В эксперименте участвовали 414 студентов. Их задача была составить анаграммы из 20 набора букв, десять до и десять после перерыва.

Отмечается, что во время отдыха нужно было выполнить задание на смартфоне, компьютере и бумаге. Необходимо было сделать три покупки в магазине, уложиться в бюджет и обосновать выбор.

Согласно результатам исследования, те, кто пользовались смартфоном время перерыва потратили на 19% больше время во время выполнения задания, чем остальные участники исследования. Кроме того, они решили на 22% меньше задач, чем респонденты других групп.

На основе анализа, ученые пришли к выводу, что телефоны препятствуют концентрации людей на других проблемах. Это связано с тем, что смартфоны приводят к мыслям человека о проверке мессенджеров, коммуникации с людьми или поиске постоянно обновляющейся информации.

По информации www.gazeta.ru
Фото из архива "Учительской газеты"



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.