Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

20 августа в 12:51

Министр науки и высшего образования рассказал, сколько студентов-целевиков поступило в медвузы

Учительская газета
Более 70% первокурсников-медиков 2019 года поступили вузы на условиях целевой подготовки, это обеспечивает им будущее рабочее место, заявил министр науки и высшего образования Михаил Котюков.

По его словам, вопрос успешности и трудоустройства выпускника является ключевым для развития высшего образования.

"Если говорить про сферу подготовки кадров для здравоохранения, то у нас принято беспрецедентное решение — в этом году более 70% мест на первый курс заполнены на условиях целевой подготовки. Это означает, что у абитуриентов уже сейчас есть договор, который обеспечивает им будущее рабочее место", - сказал Михаил Котюков, слова которого приводятся на сайте министерства.

Министр отметил, что готовить их будут непосредственно для работы на конкретной должности. Это одна из форм, которая позволит закреплять кадры в медучреждениях.

По информации na.ria.ru
Фото www.bfm.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.