Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

2 августа в 10:07

Рособрнадзор организует обсуждение формирования и оценки гибких компетенций школьников

Учительская газета
Более 500 участников соберет V Международная конференция Рособрнадзора "Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций". Она состоится 29 августа в рамках форума "Город образования". Главной темой мероприятия в этом году станет формирование и оценка гибких компетенций у школьников.

"Так называемые "гибкие компетенции" (soft skills), включающие креативность, критическое мышление, коммуникативность, командную работу и другие направления, их формирование и методы оценки – один из наиболее актуальных вопросов современной образовательной повестки", – отметили в пресс-службе ведомства.

В рамках пленарного заседания конференции ее участники обсудят вызовы XXI века и важность оценки гибких компетенций, проанализируют подходы к их оценке в разных странах, обменяются опытом в области выявления и распространения лучших практик формирования гибких компетенций.

Участие в работе конференции примут руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер, исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений IEA Дирк Хастед, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина, руководитель проекта ОЭСР "Исследование социально-эмоциональных навыков" Милош Канкараш, другие российские и зарубежные эксперты в сфере качества образования и образовательной политики, руководители образовательных организаций, специалисты в области управления системой образования, учителя.

Первая Международная конференция Рособрнадзора "Эволюция оценки качества образования" состоялась в 2015 году, в ходе нее более 70 экспертов обсудили глобальные тенденции и основные вызовы, стоящие перед мировым сообществом в этой области.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Вадима Мелешко


3 августа, 12:30
Рособрнадзор прогибает образование России под "гибкие компетенции". Дяди и тёти будут заниматься словоблудием. У одного из них даже должность называется "Руководитель департамента по образованию и навыкам". У них образование отдельно, навыки отдельно и образование рядоположено с навыками. Напомню, компетенции придумали в 1960-х годах для оценки отсутствующих знаний и умений у выходцев из бывших европейских колоний. По знаниям и умениям приехавшие не могли поступить в европейские университеты. Европа не отказалась учить их за деньги и придумала компетенции. Этот бред обязательно надо внедрять в России, которая до внедрения европейского и заокеанского опыта была в первой тройке по образованию, а после - в третьей десятке. Где будем после внедрения "гибких компетенций" - в четвёртой десятке?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
3 августа, 13:56
Ещё одно замечание. Пресслужба Рособрнадзора поставила компетенции в один ряд с другими направлениями, то есть компетенции - это направление? Подробнее о происхождении компетенций на сайте www.shevkin.ru
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.