Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

1 августа в 14:31

В Якутии откроют три центра образования для одаренных детей "IT-куб"

Учительская газета
В Минобрнауки Якутии сообщили о том, что в регионе до 2022 года планируется открыть три центра цифрового образования для одаренных детей "IT-куб" в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование".

​Центры цифрового образования детей "IT-куб" откроются в трех городах: Нюрбе, Якутске и Мирном. Их создание запланировано на период с 2020 по 2022 год.

"Школьники смогут работать с технологиями виртуальной и дополненной реальности, а также изучать программирование, интернет-технологии и робототехнику. В частности, детей будут обучать программированию на Python, мобильной разработке, разработке VR/AR-приложений, основам программирования на Java. Кроме того, школьники освоят базовые навыки программирования на С-подобных языках, системного администрирования", – уточнили в пресс-службе регионального министерства.

На создание центров будет направлено более 43,6 миллиона рублей из федерального и регионального бюджетов, а также из внебюджетных источников.

По информации minobrnauki.sakha.gov.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.