Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

1 августа в 09:08

Москва, Санкт-Петербург, Томск и Новосибирск вошли в рейтинг лучших студенческих городов мира

Учительская газета
Британская компания Quacquarelli Symonds, известная своими рейтингами университетов, в шестой раз представила перечень лучших студенческих городов мира. Самая высокая позиция среди российских городов – у Москвы, которая заняла 34-ю строчку списка.

​Города оценивались в соответствии с несколькими индикаторами: числом рейтинговых университетов, активностью работодателей в найме студентов, финансовой доступностью, качеством жизни и привлекательностью для студентов, а также разнообразием студенческого состава города. В рейтинги были учтены ответы более 87 тысяч нынешних и будущих иностранных студентов.

Москва расположилась на 34-й строчке списка, что позволило ей стать лучшим городом для студентов не только в РФ, но и среди всех городов Восточной Европы, впереди Праги (35), сообщает ТАСС.

По сравнению с прошлогодним рейтингом российская столица потеряла шесть позиций. Главным образом это произошло из-за снижения индикатора "Активность работодателей", который оценивает возможности трудоустройства после окончания учебного заведения и сравнивает зарплату выпускников в городах по всему миру.

Всего в рейтинге представлены четыре российских города. В отличие от Москвы, трем из них удалось улучшить свои показатели. Санкт-Петербург занял 66-е место, прибавив десять позиций, Томск – 73-е, Новосибирск – 92-е.

Лучшим городом для учебы второй год подряд назван Лондон. На втором месте Токио, на третьем – Мельбурн. Как говорится в рейтинге, британская столица осталась лучшим студенческим городом мира благодаря большому количеству рейтинговых университетов, высокой активности работодателей и интернациональности студентов, а также признанию со стороны мирового студенческого сообщества. Эти положительные факторы превысили высокую стоимость проживания в Лондоне.

Также в топ-10 рейтинга вошли Мюнхен, Берлин, Монреаль, Париж, Цюрих, Сидней и Сеул.

По информации tass.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.