Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

31 июля в 12:02

Опорные вузы распределили на три группы по результатам работы в 2018 году

Учительская газета
В Минобрнауки России прошло заседание Совета по реализации программ развития опорных университетов. Темой обсуждения стали итоги анализа результативности реализации программ развития 22 вузов – победителей конкурсного отбора на финансовое обеспечение программ развития за счет федерального бюджета в 2017-2019 годах.

Совет принято решение выделить три группы опорных университетов на основе оценки их потенциала. Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки, при распределении учитывались итоги анализа результативности реализации программ развития в 2018 году. Оценивались три блока: динамика прироста значений ключевых показателей результативности, количественные значения ключевых показателей результативности деятельности опорного университета и экспертная оценка реализации программ развития.

В группе лидеров оказались Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова и Новосибирский государственный технический университет.

Во вторую группу вошли 12 опорных вузов: Петрозаводский государственный университет, Череповецкий государственный университет, Ульяновский государственный университет, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Алтайский государственный университет, Мурманский арктический государственный университет, Кемеровский государственный университет, Тольяттинский государственный университет, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.

Итоги реализации программ развития 6 университетов были признаны удовлетворительными. В этой группе оказались Марийский государственный университет, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Сочинский государственный университет, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Псковский государственный университет, Тульский государственный университет.

Таким образом, опорные университеты получат господдержку в зависимости от своих результатов деятельности.

"Распределение вузов по трем группам предусматривает последующее предоставление вузам государственной поддержки, дифференцированной по объему выделяемой Минобрнауки субсидии", – добавили в пресс-службе министерства.

По информации minobrnauki.gov.ru

Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.