Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

31 июля 2019 года в 12:02

Опорные вузы распределили на три группы по результатам работы в 2018 году

Учительская газета
В Минобрнауки России прошло заседание Совета по реализации программ развития опорных университетов. Темой обсуждения стали итоги анализа результативности реализации программ развития 22 вузов – победителей конкурсного отбора на финансовое обеспечение программ развития за счет федерального бюджета в 2017-2019 годах.

Совет принято решение выделить три группы опорных университетов на основе оценки их потенциала. Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки, при распределении учитывались итоги анализа результативности реализации программ развития в 2018 году. Оценивались три блока: динамика прироста значений ключевых показателей результативности, количественные значения ключевых показателей результативности деятельности опорного университета и экспертная оценка реализации программ развития.

В группе лидеров оказались Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова и Новосибирский государственный технический университет.

Во вторую группу вошли 12 опорных вузов: Петрозаводский государственный университет, Череповецкий государственный университет, Ульяновский государственный университет, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Алтайский государственный университет, Мурманский арктический государственный университет, Кемеровский государственный университет, Тольяттинский государственный университет, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.

Итоги реализации программ развития 6 университетов были признаны удовлетворительными. В этой группе оказались Марийский государственный университет, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, Сочинский государственный университет, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Псковский государственный университет, Тульский государственный университет.

Таким образом, опорные университеты получат господдержку в зависимости от своих результатов деятельности.

"Распределение вузов по трем группам предусматривает последующее предоставление вузам государственной поддержки, дифференцированной по объему выделяемой Минобрнауки субсидии", – добавили в пресс-службе министерства.

По информации minobrnauki.gov.ru

Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.