Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

24 июля в 17:01

Одобрен законопроект, снимающий требование о наличии профильного образования для воспитателей со стажем

Учительская газета
Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина сообщила о том, что депутаты в первом чтении приняли законопроект, снимающий требование о наличии среднего или высшего педагогического образования для воспитателей детсадов, которые были приняты на работу, когда это требование отсутствовало.

"Это позволит не увольнять воспитателей, которые в своё время, например, окончили педклассы, проработали успешно 15-20 лет, постоянно повышали свою квалификацию и сегодня продолжают свою результативную профессиональную деятельность", – написала Любовь Духанина на своей странице в Facebook.

Напомним, весной Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в порядке допуска к педагогической деятельности. Они касались права заниматься ею воспитателей детсадов с педагогическим опытом, но без необходимого образования.

Законопроект был разработан во исполнение решения Конституционного Суда, который в прошлом году вынес вердикт о защите от увольнения аттестованных воспитателей детсадов с педагогическим опытом, но без необходимого образования. Сегодня ФЗ "Об образовании в РФ" устанавливает, что заниматься педагогической деятельностью могут лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие соответствующим квалификационным требованиям.

Вторая часть этого законопроекта касалась разрешения студентам преподавать в школах и организациях дополнительного образования. 

"Рассмотрели также возможность допуска студентов и специалистов-практиков, не имеющих педагогического образования, к работе в школе и учреждениях дополнительного образования. Замечания и вопросы имеются, продолжим работать над текстом", – добавила Любовь Духанина.

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.