Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

23 июля 2019 года в 13:24

Школьники вышли на связь с МКС и представили свои разработки в ходе космического урока

Учительская газета
22 июля в "Сириусе" прошел двенадцатый "Космический урок". В ходе него школьники пообщались с космонавтами на МКС, а также представили экспертам "Роскосмоса" и ПАО "РКК "Энергия" свои разработки космических систем.

​Темой урока стали космические эксперименты и их наземное обеспечение. В уроке приняли участие школьники аэрокосмического класса лицея при Томском политехническом университете, воспитанники Дворца творчества детей и молодежи Томска, ученики аэрокосмического класса из города Королева и воспитанники Образовательного центра "Сириус".

Как рассказали в пресс-службе "Сириуса", каждая площадка-участница представила презентацию проектов. Большая их часть была подготовлена участниками научно-технологической образовательной программы "Большие вызовы", в рамках которой 400 участников решают научные кейсы по 12 актуальным областям. Направление "Космические технологии" объединило 33 школьников в 6 проектах, которые реализуются под руководством отраслевых партнеров.

– Сегодня мне рассказали о многих идеях и могу сказать, что они могли бы стать частью долгосрочной программы МКС. То есть, те устройства, которые нам сегодня представили, должны участвовать в экспериментах, каждый из проектов этого достоин, – отметил советник генерального директора РКК "Энергия" Александр Чернявский.

Следующая задача, по мнению экспертов – создать пространство для работы над важнейшими для человечества задачами, научными и практическими проектами и привлечь молодых одаренных людей на российские предприятия ракетного двигателестроения.

Во время прямого включения с борта Международной космической станции ребят поприветствовали космонавты Роскосмоса Алексей Овчинин и Александр Скворцов. Они ответили на вопросы школьников о подготовке к полету, запуске малых космических аппаратов, физических, химических и биологических экспериментах на станции и самых ответственных этапах полета.

– "Космический урок" – это серьезная практика, которая демонстрирует, что аэрокосмическое образование в нашей стране постепенно развивается. Очевидно, что талант, усилия и энергия ребят, участвующих в этом проекте, безусловно пригодятся в нашей отрасли. И мы надеемся, что каждый из участников найдет в ней свое призвание. Такие проекты реализуются для того, чтобы открыть новые возможности и новые горизонты. Задача ребят – воспользоваться ими, – отметил  директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов Роскосмоса Дмитрий Шишкин.

По информации sochisirius.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.