Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

18 июля в 11:31

Алтайский край получит из федерального бюджета около 50 миллионов рублей на развитие школ

Учительская газета
По итогам конкурсного отбора Алтайский край вошел в число 16 регионов из 48 претендентов, которые получат субсидии из федерального бюджета на поддержку и развитие школ. Речь идет об образовательных организациях с низкими результатами и находящихся в сложных социальных условиях.

​В течение трех лет, с 2020 по 2022 год, в регион поступит около 50 миллионов рублей. Как сообщили в пресс-службе краевого правительства, участниками программных мероприятий станут педагоги всех школ Алтайского края, в том числе более 500 педагогических и руководящих работников пройдут курсы повышения квалификации. Большинство участников проекта – из сельских малокомплектных школ. Алтайский край получает такой вид поддержки в четвертый раз.

Заявку на участие в конкурсе подготовили специалисты отдела инновационного проектирования Алтайского института развития образования имени Адриана Топорова при поддержке Минобрнауки Алтайского края. 

Главная задача проекта – повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятном социальном контексте, создание в этих школах новой образовательной среды, основанной на личностно ориентированном, системно-деятельностном, коммуникативном, проблемном, сетевом, проектном, исследовательском принципах обучения. Для этого планируется в течение трех лет провести цикл различных мероприятий для повышения педагогического и ресурсного потенциала школ и распространения успешных управленческих и педагогических практик.

По информации altairegion22.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.