Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

18 июля 2019 года в 10:19

Финал конкурса "Педагог-психолог России – 2019" пройдет в конце сентября в Москве

Учительская газета
В Москве прошло заседание организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2019". Открывая его, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность конкурса для повышения профессионального уровня психологов в сфере образования.

– Мы понимаем, насколько важна роль специалистов психологической службы в обеспечении образовательного процесса и как велика степень их ответственности при работе с детьми. Конкурс даёт возможность продемонстрировать лучшие практики и технологии психологической поддержки для всего профессионального сообщества, предложить новые методики и способы реагирования на самые сложные нестандартные ситуации, – сказала замминистра.

Участники заседания обсудили вопросы подготовки к проведению конкурса, определили задачи для дальнейшей работы.

Как напомнили в пресс-службе министерства, традиционно мастерство конкурсантов оценивается по пяти номинациям: "Общественное признание", "Лучшая самопрезентация", "Лучший мастер-класс", "Лучший анализ профессиональной деятельности" и "Лучшее психологическое заключение". Однако участники заседания оргкомитета предложили расширить этот перечень.

Конкурс включает два этапа – региональный, который проходит сейчас, и федеральный. На 7 августа запланировано проведение семинара-совещания в форме вебинара, посвящённого федеральному этапу конкурса. Финальный тур состоится в конце сентября в Москве.

Всероссийский конкурс "Педагог-психолог России – 2019" проводится Минпросвещения России совместно с Федерацией психологов образования России. Состязание направлено на создание условий для самореализации педагогов-психологов, выявление талантливых специалистов и повышение престижа психологической службы в системе образования РФ.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.