Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

16 июля 2019 года в 09:34

Шестеро школьников представляют Россию на Международной математической олимпиаде

Учительская газета
15 июля в британском городе Бат состоялась церемония открытия 60-й Международной математической олимпиады для старшеклассников. В состязаниях принимают участие команды более чем из 100 стран мира. В сборную России вошли шестеро школьников из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

​Каждую страну-участницу представляет команда, которая может насчитывать до шести ребят, рассказали в пресс-службе Минпросвещения России. В сборную РФ входят Иван Гайдай-Турлов (школа № 57, Москва), Тимофей Ковалёв (школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва), Валерий Кулишов (школа № 57, Москва), Алексей Львов (гимназия № 6 «Горностай», Новосибирск), Владимир Петров (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург), Олег Смирнов (школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва).

Руководитель сборной – доцент Московского физико-технического института (МФТИ) Павел Кожевников, заместители – доцент Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Ф.В. Петров и педагог Президентского физико-математического лицея № 239 К.А. Сухов.

В ходе олимпиады участники решают шесть задач из разных областей школьной математики, в основном из геометрии, теории чисел, алгебры и комбинаторики, по три в течение двух дней подряд. Программа также включает прогулки и экскурсии.

Работы участников оцениваются международным жюри, в которое входят представители стран-участниц.

В этом году на церемонии закрытия 21 июля наряду с награждением победителей и призёров состоится торжественная передача флага России как стране-хозяйке следующей олимпиады в 2020 году. Флаг доставит в страну российская сборная.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.