Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

12 июля в 13:01

Минпросвещения изменит требования к лицензированию кочевых школ

Учительская газета
Требования к лицензированию организаций, которые ведут образовательную деятельность в кочевых условиях, претерпят изменения. По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, Минпросвещения конкретизирует, каким санитарным нормам должны соответствовать кочевые школы.

​11 июля в Минпросвещения состоялось заседание по предложениям в области нормативно-правового регулирования в сфере кочевого образования.

"Министерство ведет межведомственный диалог для уточнения вопросов лицензирования образовательных организаций, ведущих образовательную деятельность в кочевых условиях. Работа направлена на максимальное расширение доступности качественного образования для молодого поколения жителей, ведущий кочевой образ жизни", – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы Минпросвещения России.

Любовь Духанина пояснила, что уточнение будет касаться санитарных норм. 

"Одним из важнейших вопросов является изменение требований к лицензированию кочевых школ. Такие школы не имеют отдельно стоящих зданий, снабженных коммуникациями, они перемещаются почти каждый день в новую географическую точку. Поступило предложение определиться, каким санитарным нормам они должны соответствовать", – сообщила Любовь Духанина.

По ее словам, обычные требования, которые предъявляются органами санитарного и пожарного контроля к общеобразовательным организациям, не применимы к кочевым школам. Поскольку условия реализации образовательных программ в кочевых школах особые, то это необходимо отразить в законе "Об образовании в РФ".

Кочевая форма предполагает обучение вне образовательной организации и далеко от населенных пунктов, непосредственно в местах проживания коренных малочисленных народов Севера. Занятия с детьми проводит школьный педагог, который выезжает по месту их проживания.

По информации tass.ru
Фото пресс-службы Минпросвещения России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.