Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

11 июля в 11:21

В ЮНЕСКО представили неутешительные прогнозы по распространению образования в мире

Учительская газета
По прогнозам ЮНЕСКО, страны не смогут выполнить свои обязательства в области образования до 2030 года, если не будет достигнут существенный прогресс в предстоящем десятилетии.

​Согласно прогнозам ЮНЕСКО, несмотря на то, что образование должно нести всеохватный характер, в 2030 году каждый шестой ребенок в возрасте от 6 до 17 лет по-прежнему будет лишен доступа к школьному образованию. Кроме того, 40% детей во всем мире не смогут получить среднее образование, а в странах Африки к югу от Сахары, где число подготовленных учителей снижается ежегодно с 2000 года, этот показатель достигнет 50%.

Новая публикация "Выполнение обязательств: следуют ли страны намеченному курсу к достижению ЦУР 4 [цели устойчивого развития, посвященной образованию]?" была подготовлена Статистическим институтом ЮНЕСКО и Всемирным докладом по мониторингу образования. Эти прогнозы вызывают у экспертов еще большее беспокойство, учитывая, что достижение цели предполагает эффективное обучение, а не сводится к простому факту зачисления в школы.

При сохранении существующих тенденций ожидается, что к 2030 году показатели в области образования в странах со средним уровнем дохода останутся на прежнем уровне, а в франкоязычных африканских странах сократятся практически на треть. Кроме того, в случае отсутствия стремительного улучшения ситуации 20% молодых людей и 30% взрослых во всем мире по-прежнему не будут уметь читать к установленной дате ликвидации неграмотности.

"Для того, чтобы проводить более целенаправленную политику и получать наибольшую отдачу от каждого доллара, потраченного на цели образования, странам необходимы более полные и качественные данные, – заявила директор Статистического института ЮНЕСКО Сильвия Монтойя. – Данные – это не роскошь, а необходимость для всех стран. Однако сегодня менее половины стран мира могут предоставить данные, необходимые для мониторинга прогресса в достижении глобальной цели в области образования. Какой смысл ставить цели, если мы не можем отслеживать успехи в их достижении? Улучшение финансирования и координации необходимы для оказания адекватной поддержки странам, устранения пробелов в данных и, самое главное, для достижения прогресса до того, как мы приблизимся к установленным срокам достижения Целей в области устойчивого развития".

По информации unesco.org
Фото сайта nstar-spb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.