Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 июля в 10:46

Госдума поддержала законопроект, закрепляющий понятие практической подготовки студентов

Учительская газета
На пленарном заседании 10 июля депутаты Госдумы поддержали в первом чтении проект изменений в ФЗ "Об образовании в РФ" в части совершенствования практической подготовки обучающихся.

Законопроект направлен на расширение возможностей практической подготовки студентов при освоении ими профессиональных образовательных программ.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина отметила, что современные требования рынка труда диктуют необходимость совершенствования практической подготовки обучающихся.

"Законопроектом закрепляется понятие "практическая подготовка", которое законодательно не было уточнено, но используется в области подготовки специалистов медицинской и фармацевтической отрасли, транспортной и гражданской авиации. Теперь это часть образовательной программы", – сообщила зампред комитета.

Она пояснила также, что законопроект предусматривает возможность реализации практической подготовки как в образовательных учреждениях, так и в организациях, осуществляющих профессиональную деятельность по соответствующему профилю.

Также законом вводится норма об утверждении положения о проведении практической подготовки и определяются министерства, которые должны издавать такие положения.

"Предлагается в положении о лицензировании учесть особенности реализации практической подготовки, особенности программ, помещений, в которых подготовка осуществляется. Предлагается также пересмотреть норму, касающуюся исполнения должностных обязанностей по совместительству руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций. Мы таким образом открываем возможность для руководителей предприятий быть руководителями практической подготовки студентов", – добавила Любовь Духанина.

Законопроект получил единогласное одобрение депутатов Госдумы.

По информации komitet8.km.duma.gov.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.